Августовские встречи учителей

20 августа в Доме Москвы в Минске состоялась традиционная городская августовская секция учителей русского языка и литературы учреждений общего среднего образования г.Минска.

Главной темой встречи стало «Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся».
Участниками сессии стали учителя русского языка и литературы учреждений общего среднего образования г. Минска, специалисты Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, методисты Государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» (МГИРО).

В киноконцертном зале Дома Москвы в Минске собралось более 60 участников, а в видеоконференции приняло участие свыше 240 человек.
В фойе второго этажа гости ознакомились с великолепной выставкой «Сказки Пушкина» Государственного музея имени А.С. Пушкина в Москве. На выставке были представлены иллюстрации к книгам «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде» и другие.

С приветственными словами к собравшимся обратился начальник управления координации методической работы МГИРО Анатолий Сечко. В своем обращении Анатолий Сильвестрович поздравил всех учителей с началом учебного года и пожелал им крепкого здоровья, успехов, трудолюбивых учеников и понимающих родителей.

Далее всех педагогов поприветствовал заместитель руководителя Представительства Россотрудничества в Республике Беларусь Михаил Быстров. Он вспомнил свои счастливые школьные годы и подчеркнул, как будучи уже взрослыми людьми, мы благодарны учителям за их титанический труд и терпение. Михаил Викторович пожелал педагогам, чтобы никакая пандемия не мешала их плодотворной работе и всегда хорошего настроения.

В рамках мероприятия были рассмотрены особенности организации образовательного процесса по учебным предметам «Русский язык» и «Литература» в 2021/2022 учебном году. Акцентировалось внимание на использовании учебных материалов Единого информационно-образовательного ресурса для обеспечения поддержки индивидуального обучения учащихся, организация повышения уровня профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы и многие другие вопросы.
